Googlebot

Потребление молочных продуктов в детстве и cмерть от сердечных заболеваний
Средства при запахе изо рта
Обнаружен генетический локус, связанный с фоликулярной лимфомой
Немного о яблочной диете
Средства при потере голоса

21.12.2011

Учёные раскрыли тайну внезапной кардиальной смерти

автор: ADMIN | категория: Новости » Главные | Просмотров: 14512

Ученые из университета Манчестера раскрыли тайну, связанную с тем, почему люди умирают от внезапной остановки сердца во время сна, потенциально сохранив при этом тысячи жизней.

Остановка сердца происходит в том случае, когда активность сердечного кардиостимулятора, - синусового узла, - ухудшается. До сих пор никто не был в состоянии объяснить, почему это случается.

Но инновационное исследование, возглавленное профессором Хенггуи Жэнгом, сотрудником университета Манчестерских изысканий, показывает, как генная мутация и активность нервной системы могут объединиться и привести к серьезным нарушениям в нормальном ритме сердца.

Внезапная кардиальная смерть наступает после резкой потери сознания в течение одного часа после начала острых симптомов. Это часто случается в ночное время, поскольку частота сердечных сокращений в этот период резко снижается.

Синдром слабости синусового узла связан не со структурной болезнью сердца, а с генетическими мутациями, которые изменяют белок под названием SCN5A, включённый в генерацию электрической активности сердца. Такеие проблемы могут встречаться у людей любого возраста, которые имеют указанное генетическое отклонение.

Используя экспериментальные измерения синусового узла вместе с компьютерными моделями, учёные были в состоянии моделировать электрическую активность в кардиальной ткани.
Их исследование выявило, что некий химический элемент в составе нервной системы здорового человека действует таким образом, что замедляет частоту сердечных сокращений.

У пациентов с синдромом слабости синусового узла это может полностью предотвратить электрическую активность сердца, таким образом ставя под угрозу кардиальную функцию, приводящую к сердечной остановке.

Эти эффекты связаны с генными мутациями, которые легко обнаруживаются с помощью тестов.

"Нам, вероятно, придется уменьшить влияние активности нерва на сердце больных синусовым синдромом пациентов. Этого можно достигнуть через устройства кардиостимулятора или с помощью препаратов.

Мы создавали компьютерные модели на протяжение прошлых 13 лет, чтобы полностью проанализировать сердце. Теперь имеем возможность проверять другие формы синдрома слабости синусового узла, и таким образом надеемся идентифицировать общие показатели, которые могут помочь в создании эффективного лечения" - сообщают учёные.

Источник: университет Манчестера