Windows 2000
52
Letphonee
', this, event, '180px');" href="/user/Letphonee/">Letphonee

Yandex

Ключи к здоровью в каждом возрасте
Открыли новый путь для лечения рака легкого
Советы путешественникам страдающим болезнью Крона
Советы для кормления грудью
Сенсационные волосы! 10 советов для их приобретения

31.12.2011

Интерферон может помочь астматикам

автор: ADMIN | категория: Новости » Новейшие достижения в медицине | Просмотров: 18330

Белок иммунной системы имеет обыкновение лечить такие заболевания, как рассеянный склероз, гепатит C и множество раковых случаев. Исследователи Юго-западного Медицинского центра в Америке пришли к выводу, что он также может помочь пациентам с астмой.

Исследователи решили, что белковый интерферон блокирует развитие свободных клеток, известных своей способностью вызывать астму.

Эти клетки - организмы класса Т-лимфоцитов, названные "Th2". При нормальных обстоятельствах, они помогают защитить организм против инфекций с помощью химических веществ, которые вызывают воспаление; однако, у некоторых людей, такие Th2-клетки могут также вызывать аллергические реакции на обычно безопасные элементы, включая перхоть животных, пыльцу и частицы грязи. Как только Th2-клетки реагируют на эти вещества, они вызывают все воспалительные процессы, сродни аллергическим болезням, в том числе астму и аллергический дерматит.

Исследование, которое уже доступно онлайн и в июльском номере "Журнала Иммунологии", предполагает, что интерферон мог бы быть ценной и доступной терапией для астматиков.

"Это открытие невероятно важно, потому что современные методы лечения астмы - респираторы и стероиды, - приносят только временное облегчение".

В текущем исследовании учёные показали с помощью человеческих клеток, что интерферон блокирует зарождающиеся "Th2" и ингибирует клетки, которые уже ими стали, смешиваясь с белком, который называется "GATA3".

Выводы исследования обеспечивают нерушимые доказательства того, что эта специфическая группа клеток вместе с интерфероном может быть эффективной терапией для тех, кто страдает астмой.

Следующим шагом, говорят специалисты, будет изучение того, предотвратит ли интерферон Th2-клетки от "столкновения" с попадающими в организм веществами, которые вызывают заболевание.

"Если интерферон будет препятствовать этому процессу, это станет превосходным основанием для начала клинического испытания и лечения пациентов - астматиков"- говорят медики.