Вызов врача на дом
Экспресс реклама
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 22
Всех: 25
Роботов: 3
Yandex | Yahoo | ||
Alexa |
Панель пользователя
Исследователи изучают пользу для здоровья от белых грибов
Протеин защищает от рака
Наркотик против меланомы
Лечение ожирения естественным способом.
Изобрели реактивные ленты, способные предсказывать инфаркты
Интернет и депрессия здоровых подростков
Пятидесятилетний француз излечился от алкоголизма с помощью... бега
Гены, передающие диабет типа 2
Такой полезный сельдерей
Рост можно увеличить. Не верите? Читайте!
Протеин защищает от рака
Наркотик против меланомы
Лечение ожирения естественным способом.
Изобрели реактивные ленты, способные предсказывать инфаркты
Интернет и депрессия здоровых подростков
Пятидесятилетний француз излечился от алкоголизма с помощью... бега
Гены, передающие диабет типа 2
Такой полезный сельдерей
Рост можно увеличить. Не верите? Читайте!
Клиники Киева
29.06.2011
В детских стрессах виноваты воспитатели садиков
автор: ADMIN | категория: Новости » Мамам и папам | Просмотров: 4453
Новое исследование, касающееся дошкольников, посещающих ежедневно имеющие лицензию учреждения дневного ухода, обнаружило увеличение уровня кортизола, гормона напряжения, в то время, когда дети находятся в подобных учреждениях. Повышение уровня гормона наблюдалось у тех детей, воспитание которых было сверхконтрольным и навязывающим.
Материалы исследования, приведённые в издании «Развитие ребенка» за май-июнь 2010 г., проводилось учёными университета Миннесоты, Джорджтаунского университета, и Орегонском Центре социальных исследований.
Исследователи осмотрели приблизительно 150 белокожих детей, в основном среднего класса, в возрасте 3-4-х лет, в 110 различных домах дневного ухода, наблюдая детское поведение наряду с поведением их воспитателей, пробуя детскую слюну, чтобы измерить уровни кортизола.
Исследование выявило, что приблизительно 40 процентов детей показали повышенный уровень кортизола в их крови, который является достаточно большим, чтобы указать, что их организмы были подвергнуты напряжению. Кортизол повысился у тех испытуемых, воспитатели которых сверхуправляли ими или чрезмерно вторгались в из деятельность.
Вторжение или сверхконтролирование были измерены свободной игрой, сочетающей соотношение активностей и ведущего лидера.
В то время как многие из этих структурированных активностей были разработаны для того, чтобы помочь дошкольникам изучить буквы, числа и цвета, цели не были достигнуты по пути, который позволил бы детям учиться активно, через игру, а скорее механическим способом, который потребовал, чтобы малыши сидели спокойно и ответили, когда к ним обращаются.
Повышение кортизола сказывалось не идентично для девочек и мальчиков с точки зрения поведения. Поднятые уровни кортизола сделали мальчиков более сердитыми и более агрессивными, а девочек более взволнованными и беспокойными.
"Эти выводы указывают на то, что поведение воспитателя связано с тем, насколько хорошим было поведение детей, и с тем, насколько у них увеличился уровень кортизола", - говорит Меган Р. Ганнэру, профессор кафедры развития ребенка в университете Миннесоты, который вел исследование. "Они добавляют к нашему пониманию то, как дети справляются со стрессами, выдвигая на первый план различия между мальчиками и девочками в том, как они себя проявляют, находясь в подвергнутом напряжению состоянии".
Исследование было поддержано Национальным институтом умственного здоровья.
Материалы исследования, приведённые в издании «Развитие ребенка» за май-июнь 2010 г., проводилось учёными университета Миннесоты, Джорджтаунского университета, и Орегонском Центре социальных исследований.
Исследователи осмотрели приблизительно 150 белокожих детей, в основном среднего класса, в возрасте 3-4-х лет, в 110 различных домах дневного ухода, наблюдая детское поведение наряду с поведением их воспитателей, пробуя детскую слюну, чтобы измерить уровни кортизола.
Исследование выявило, что приблизительно 40 процентов детей показали повышенный уровень кортизола в их крови, который является достаточно большим, чтобы указать, что их организмы были подвергнуты напряжению. Кортизол повысился у тех испытуемых, воспитатели которых сверхуправляли ими или чрезмерно вторгались в из деятельность.
Вторжение или сверхконтролирование были измерены свободной игрой, сочетающей соотношение активностей и ведущего лидера.
В то время как многие из этих структурированных активностей были разработаны для того, чтобы помочь дошкольникам изучить буквы, числа и цвета, цели не были достигнуты по пути, который позволил бы детям учиться активно, через игру, а скорее механическим способом, который потребовал, чтобы малыши сидели спокойно и ответили, когда к ним обращаются.
Повышение кортизола сказывалось не идентично для девочек и мальчиков с точки зрения поведения. Поднятые уровни кортизола сделали мальчиков более сердитыми и более агрессивными, а девочек более взволнованными и беспокойными.
"Эти выводы указывают на то, что поведение воспитателя связано с тем, насколько хорошим было поведение детей, и с тем, насколько у них увеличился уровень кортизола", - говорит Меган Р. Ганнэру, профессор кафедры развития ребенка в университете Миннесоты, который вел исследование. "Они добавляют к нашему пониманию то, как дети справляются со стрессами, выдвигая на первый план различия между мальчиками и девочками в том, как они себя проявляют, находясь в подвергнутом напряжению состоянии".
Исследование было поддержано Национальным институтом умственного здоровья.
Комментарии (0) Напечатать
вакансии начальника службы безопасности в Днепропетровске, погода у Кривому Розі, пособие при рождении ребенка, купить музыку, авторазборка КИА