Клиника месяца


О Центре
Эффективное лечение боли в спине и суставах.
О термо-релаксационной установке «Релакс»
Осторожно, обувь!

Экспресс реклама

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0

Гостей: 14
Всех: 15
Роботов: 1
Yandex

Панель пользователя

Болезнь Паркинсона: важность «церебрально-здоровой» диеты
Если вы принимаете лекарства на травах, предупредите кардиолога
Запрещено курить... разрешено «выпускать пар»!
Ключи к здоровью в каждом возрасте
Открыли новый путь для лечения рака легкого

 
24.05.2010

Преимущества заботы о детях воспитателями на раннем этапе развития, проявляющиеся в средней школе

автор: ADMIN | категория: Новости » Мамам и папам | Просмотров: 2049

У детей дошкольного возраста, которые получают должную заботу на высоком уровне, проявляются преимущества перед сверстниками, связанные с академическим и познавательным развитием, которые сохраняются вплоть до конца средней школы, сообщают результаты продолжающегося исследования. Понятие «качественной заботы» о детях включает в себя время взаимодействия с ребёнком, качество поддержки, когнитивную стимуляцию и, наконец, теплоту, которую они получают.

Исследователи также обнаружили, что существует связь между импульсивностью и временем, отданным ребёнку - более длительный период этого времени имеет тенденцию заканчиваться большей импульсивностью и риском.

Цель этого исследования состоит в том, чтобы обеспечить получение данных для стратегических дебатов по теме, следует ли обоим родителям работать, когда их ребёнок ещё не достиг школьного возраста, и приносит ли забота о детях пользу ребенку, родителям и обществу вообще.

Джеймс Гриффин, сотрудник Национального института здоровья ребенка и развития человека, обеспечившего материальную сторону исследования, сообщает:

"Текущие изыскания выявляют, что умеренная связь между заботой о ребёнке на раннем этапе развития и последующими достижениями в учёбе и поведении, обнаруженными в более ранних исследованиях, сохраняется и в детстве, и в подростковые годы".

Профессор Дебора Лоу Вэнделл и её команда наблюдали за развитием 1 364 детей с 1991г., когда малыши были в возрасте одиного месяца. Исследователи оценили тип дневного ухода, количество часов пребывания каждого ребёнка в дневном уходе, собрали данные стандартизированных тестов, взяли интервью у детей, достигших подросткового возраста, у обучающих их учителей, школьного штата и родителей.

Авторы сообщают, что более чем 40 % детей получили высококачественную заботу, и 90 % из них провели некоторое время на попечении другого человека (не родителя) по достижении ими четырёхлетнего возраста.

Д. Ванделл, сотрудник Университета Калифорнии, Ирвайн говорит:

"Эти результаты подчеркивают важность взаимодействия между детьми и лицами, которые о них заботятся (caregiver). Мы видим устойчивые эффекты качественного взаимодействия «ребенок-воспитатель»".

Однако, второе исследование, включающее 150 детей (в возрасте 3 и 4 лет) из 110 различных служб заботы о детях, выявило, что чрезмерное взаимодействие также может быть вредным. Дети, которые принимали участие в опыте, были, в основном, из вышего и среднего класса. Профессор Меган Ганнэр из университета Миннесоты и команда из Орегонского Центра Социальных Исследований выявили, что приблизительно у 40 % испытуемых детей поднялся уровень кортизола, - гормона напряжения, - достаточно, для того чтобы указать, что дети были подвергнуты напряжению. Кортизол повысился у тех испытуемых, воспитатели которых сверхуправляли ими или чрезмерно вторгались в из деятельность.

Вторжение или сверхконтролирование были измерены свободной игрой, сочетающей соотношение активностей и ведущего лидера.

В таких (назойливых, сверхуправляющихся) установках дети:
- часто двигались между активностями;
- имели относительно немного времени для свободной игры;
- проводили длительные периоды времени в структурированных активностях во главе с воспитателями.
В то время как многие из этих структурированных активностей были разработаны для того, чтобы помочь дошкольникам изучить буквы, числа и цвета, цели не были достигнуты по пути, который позволил бы детям учиться активно, через игру, а скорее механическим способом, который потребовал, чтобы малыши сидели спокойно и ответили, когда к ним обращаются.

Поднятые уровни кортизола сделали мальчиков более сердитыми и более агрессивными, а девочек более взволнованными и беспокойными. Кортизол - гормон, который помогает людям адаптироваться к изменениям и испоьзует их накопленные умения.

Профессор Ганнэр говорит:

"Эти выводы указывают на то, что поведение «источника заботы» связано с тем, насколько хорошим было поведение детей, и с тем, насколько у них увеличился уровень кортизола. Они добавляют к нашему пониманию то, как дети справляются со стрессами, выдвигая на первый план различия между мальчиками и девочками в том, как они себя проявляют, находясь в подвергнутом напряжению состоянии".

"Действительно ли эффекты заботы о детях на раннем этапе развития сохраняются до 15 лет? Результаты NICHD исследования заботы о детях на раннем этапе развития и этапе юношества».
Дебора Лоу Вэнделл, Джей Белский, Маргарет Берчинэл, Лоуренс Стеинберг, Нейтан Вэндергрифт
Развитие ребенка, издано он-лайн: 13 мая 2010 г. 5:44PM
ДОИ: 10.1111/j.1467-8624.2010.01431.x

"Повышение уровня кортизола в результате семейной заботы: связь с аспектами качества заботы, детским поведением и полом ребёнка".
Меган Р. Ганнэр, Эрин Кризер, Марк Дж. Ван Ризин, Дебора А. Филл
Развитие ребенка, издано он-лайн: 13 мая 2010 5:44PM ДОИ: 10.1111/j.1467-8624.2010.01438.x
 (голосов: 0)
Комментарии (0) Напечатать
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
обновить если не виден код
Введите код:

В МЕДЦЕНТРЕ АЛЛЕРГОЛОГ
ЦВЕТНОЕ 3-D УЗИ
с функцией энергетического
ДОППЛЕРА

от 120 гр
Только для посетителей нашего сайта скидка 15%. Получить скидку.
Лечение за рубежом

Здоровый образ жизни

Новейшие достижения в медицине

Главные

Лечение рака

Диета

Болезни и лечение

Мамам и папам