Клиника месяца


О Центре
Эффективное лечение боли в спине и суставах.
О термо-релаксационной установке «Релакс»
Осторожно, обувь!

Экспресс реклама

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте:
Пользователей: 1
Unknown
Internet Explorer 2.0
Читатели
1
Online консультация гастроэнтеролога
', this, event, '180px');" href="/user/smombcomborne/">smombcomborne

Гостей: 4
Всех: 7
Роботов: 2
Googlebot Yandex

Панель пользователя

Болезнь Паркинсона: важность «церебрально-здоровой» диеты
Если вы принимаете лекарства на травах, предупредите кардиолога
Запрещено курить... разрешено «выпускать пар»!
Ключи к здоровью в каждом возрасте
Открыли новый путь для лечения рака легкого

 
29.06.2011

В детских стрессах виноваты воспитатели садиков

автор: ADMIN | категория: Новости » Мамам и папам | Просмотров: 7509

Новое исследование, касающееся дошкольников, посещающих ежедневно имеющие лицензию учреждения дневного ухода, обнаружило увеличение уровня кортизола, гормона напряжения, в то время, когда дети находятся в подобных учреждениях. Повышение уровня гормона наблюдалось у тех детей, воспитание которых было сверхконтрольным и навязывающим.

Материалы исследования, приведённые в издании «Развитие ребенка» за май-июнь 2010 г., проводилось учёными университета Миннесоты, Джорджтаунского университета, и Орегонском Центре социальных исследований.

Исследователи осмотрели приблизительно 150 белокожих детей, в основном среднего класса, в возрасте 3-4-х лет, в 110 различных домах дневного ухода, наблюдая детское поведение наряду с поведением их воспитателей, пробуя детскую слюну, чтобы измерить уровни кортизола.

Исследование выявило, что приблизительно 40 процентов детей показали повышенный уровень кортизола в их крови, который является достаточно большим, чтобы указать, что их организмы были подвергнуты напряжению. Кортизол повысился у тех испытуемых, воспитатели которых сверхуправляли ими или чрезмерно вторгались в из деятельность.
Вторжение или сверхконтролирование были измерены свободной игрой, сочетающей соотношение активностей и ведущего лидера.
В то время как многие из этих структурированных активностей были разработаны для того, чтобы помочь дошкольникам изучить буквы, числа и цвета, цели не были достигнуты по пути, который позволил бы детям учиться активно, через игру, а скорее механическим способом, который потребовал, чтобы малыши сидели спокойно и ответили, когда к ним обращаются.

Повышение кортизола сказывалось не идентично для девочек и мальчиков с точки зрения поведения. Поднятые уровни кортизола сделали мальчиков более сердитыми и более агрессивными, а девочек более взволнованными и беспокойными.

"Эти выводы указывают на то, что поведение воспитателя связано с тем, насколько хорошим было поведение детей, и с тем, насколько у них увеличился уровень кортизола", - говорит Меган Р. Ганнэру, профессор кафедры развития ребенка в университете Миннесоты, который вел исследование. "Они добавляют к нашему пониманию то, как дети справляются со стрессами, выдвигая на первый план различия между мальчиками и девочками в том, как они себя проявляют, находясь в подвергнутом напряжению состоянии".

Исследование было поддержано Национальным институтом умственного здоровья.
 (голосов: 0)
Комментарии (0) Напечатать
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
обновить если не виден код
Введите код:

В МЕДЦЕНТРЕ АЛЛЕРГОЛОГ
ЦВЕТНОЕ 3-D УЗИ
с функцией энергетического
ДОППЛЕРА

от 120 гр
Только для посетителей нашего сайта скидка 15%. Получить скидку.
Лечение за рубежом

Здоровый образ жизни

Новейшие достижения в медицине

Главные

Лечение рака

Диета

Болезни и лечение

Мамам и папам