Yandex

Ключи к здоровью в каждом возрасте
Открыли новый путь для лечения рака легкого
Советы путешественникам страдающим болезнью Крона
Советы для кормления грудью
Сенсационные волосы! 10 советов для их приобретения

15.01.2012

Ученые стали на шаг ближе к эффективному ВИЧ- вакцинному проекту антител, останавливающих 90 % известных штаммов вируса

автор: ADMIN | категория: Новости » Новейшие достижения в медицине | Просмотров: 13128

Два антитела в человеческом организме, которые могут остановить развитие около 90 % известных ВИЧ штаммов, были обнаружены учеными в результате инфицирования клеток человека в лаборатории.

Исследователи говорят, что эти антитела могут использоваться, чтобы создать лучшие ВИЧ вакцины, и при дальнейшей разработке могут быть использованы в целях предотвращения или лечения ВИЧ-инфекции.

Исследователи, во главе с командой Вакцинного Исследовательского центра NIAID, Америка, обнаружили два естественных, сильных антитела под названием VRC01 и VRC02 в крови ВИЧ зараженного человека, используя новое молекулярное устройство, которое они же и разработали. Это устройство представляет собой ВИЧ- белок, который исследователи адаптировали таким образом, чтобы он реагировал только с антителами, определенными для участка, где вирус соприкасается с клетками, которые заражает.

Исследователи обнаружили, что VRC01 и VRC02 нейтрализуют ВИЧ штаммы с более полной прочностью, чем другие ранее известные вирусные антитела.

Ученые также определили атомную структуру VRC01, что позволило им понять, как антитело работает, и точно определить, где оно атакует вирус. Используя полученные знания, они смогли начать проектирование вакцины, которая сможет научить человеческую иммунную систему производить антитела, подобные VRC01.

Доктор Нэбель, директор исследовательского центра, объяснил:

"Мы использовали наши знания о структуре вируса - в данном случае, наружной поверхности ВИЧ штамма, - чтобы очистить молекулярные инструменты, которые точно определяют уязвимое пятно на вирусе. Они приводят к антителам, присоединяющимся к этому пятну, блокируя инфицирование клеток".

"Антитела цепляются к фактически неизменной части вируса, и этот факт объясняет то, почему они могут нейтрализовать такой необычный диапазон ВИЧ штаммов".

Доктор Куонг, участник опыта, утверждает:
"Открытие, которые мы совершили, сможет преодолеть ограничения, долгое время препятствующие созданию ВИЧ - вакцинного проекта".