Yandex

Болезнь Паркинсона: важность «церебрально-здоровой» диеты
Если вы принимаете лекарства на травах, предупредите кардиолога
Запрещено курить... разрешено «выпускать пар»!
Ключи к здоровью в каждом возрасте
Открыли новый путь для лечения рака легкого

31.12.2011

Интерферон может помочь астматикам

автор: ADMIN | категория: Новости » Новейшие достижения в медицине | Просмотров: 18465

Белок иммунной системы имеет обыкновение лечить такие заболевания, как рассеянный склероз, гепатит C и множество раковых случаев. Исследователи Юго-западного Медицинского центра в Америке пришли к выводу, что он также может помочь пациентам с астмой.

Исследователи решили, что белковый интерферон блокирует развитие свободных клеток, известных своей способностью вызывать астму.

Эти клетки - организмы класса Т-лимфоцитов, названные "Th2". При нормальных обстоятельствах, они помогают защитить организм против инфекций с помощью химических веществ, которые вызывают воспаление; однако, у некоторых людей, такие Th2-клетки могут также вызывать аллергические реакции на обычно безопасные элементы, включая перхоть животных, пыльцу и частицы грязи. Как только Th2-клетки реагируют на эти вещества, они вызывают все воспалительные процессы, сродни аллергическим болезням, в том числе астму и аллергический дерматит.

Исследование, которое уже доступно онлайн и в июльском номере "Журнала Иммунологии", предполагает, что интерферон мог бы быть ценной и доступной терапией для астматиков.

"Это открытие невероятно важно, потому что современные методы лечения астмы - респираторы и стероиды, - приносят только временное облегчение".

В текущем исследовании учёные показали с помощью человеческих клеток, что интерферон блокирует зарождающиеся "Th2" и ингибирует клетки, которые уже ими стали, смешиваясь с белком, который называется "GATA3".

Выводы исследования обеспечивают нерушимые доказательства того, что эта специфическая группа клеток вместе с интерфероном может быть эффективной терапией для тех, кто страдает астмой.

Следующим шагом, говорят специалисты, будет изучение того, предотвратит ли интерферон Th2-клетки от "столкновения" с попадающими в организм веществами, которые вызывают заболевание.

"Если интерферон будет препятствовать этому процессу, это станет превосходным основанием для начала клинического испытания и лечения пациентов - астматиков"- говорят медики.